текстовая деятельность вторичная


текстовая деятельность вторичная
  Коммуникативная деятельность, включающая этапы:
  1) восприятия (зрительного ил слухового);
  2) интерпретации текста;
  3) понимания.

Термины и понятия: Методы исследования и анализа текста: Словарь-справочник. — Назрань: ООО «Пилигрим». . 2011.

Смотреть что такое "текстовая деятельность вторичная" в других словарях:

  • текстовая деятельность вторичная — Коммуникативная деятельность, включающая этапы: 1) восприятия (зрительного или слухового); 2) интерпретации текста; 3) понимания …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • ЧТЕНИЕ — специфическая форма языкового общения людей посредством печатных или рукописных текстов, одна из основных форм опосредованной коммуникации. Ч. не одностороннее воздействие произведений на читателя, выражающееся в пассивном восприятии, усвоении… …   Новейший философский словарь

  • текст —         ТЕКСТ понятие лингвистики, получившее общеметодологическое и междисциплинарное значение в современной философии и науке. Гуманитарные науки, следуя естественнонаучному идеалу знания, обозначили свою специфику путем выделения специального… …   Энциклопедия эпистемологии и философии науки

  • МАРКЕТИНГ, ВИРТУАЛЬНЫЙ — [от лат. virtus возможный, который может или должен проявиться; в позднелат. добавились значения «сильный», «способный»] маркетинговый коммуникационный инструментарий продвижения товара (реального или виртуального) на рынке на основе современных… …   Маркетинг. Большой толковый словарь