текстовая деятельность вторичная
- текстовая деятельность вторичная
Коммуникативная деятельность, включающая этапы:
1) восприятия (зрительного ил слухового);
2) интерпретации текста;
3) понимания.
Термины и понятия: Методы исследования и анализа текста: Словарь-справочник. — Назрань: ООО «Пилигрим».
Т.В. Жеребило.
2011.
Смотреть что такое "текстовая деятельность вторичная" в других словарях:
текстовая деятельность вторичная — Коммуникативная деятельность, включающая этапы: 1) восприятия (зрительного или слухового); 2) интерпретации текста; 3) понимания … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило
ЧТЕНИЕ — специфическая форма языкового общения людей посредством печатных или рукописных текстов, одна из основных форм опосредованной коммуникации. Ч. не одностороннее воздействие произведений на читателя, выражающееся в пассивном восприятии, усвоении… … Новейший философский словарь
текст — ТЕКСТ понятие лингвистики, получившее общеметодологическое и междисциплинарное значение в современной философии и науке. Гуманитарные науки, следуя естественнонаучному идеалу знания, обозначили свою специфику путем выделения специального… … Энциклопедия эпистемологии и философии науки
МАРКЕТИНГ, ВИРТУАЛЬНЫЙ — [от лат. virtus возможный, который может или должен проявиться; в позднелат. добавились значения «сильный», «способный»] маркетинговый коммуникационный инструментарий продвижения товара (реального или виртуального) на рынке на основе современных… … Маркетинг. Большой толковый словарь